Главная страница Открытые уроки Открытый урок по физической культуре в СМГ в 3 классе 10.04.17г

Последние материалы

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Открытый урок по физической культуре в СМГ в 3 классе 10.04.17г

           Открытый урок по физической культуре в СМГ в 3 классе 10.04.17г

Тема урока – «Веселая эстафета»

Цель урока –

 укрепление здоровья,

 развитие физических качеств,

 привлечение детей к занятиям физической культурой.

Задачи урока –

совершенствовать умение работать с ракеткой,

 сохранять равновесие на ограниченной площади опоры с усложнением, закрепление умения прыгать через обруч,

способствовать развитию ловкости,

 координации движений по «следам» в игре-эстафете,

 воспитывать здоровый образ жизни, смелость, взаимовыручку, творчество в двигательных действия, коллективизм.

Тип урока -  урок-игра

Место проведение - зал ЛФК

Инвентарь – бадминтон 2 комплекта, конусы 2 шт, обручи 2 шт, мешочек с песком 2 шт, кегли 10 шт, «следы» 8 шт, карточки с буквами, слова термины.

Время проведения- 35 мин

Урок провела Петрова Л.В.

Содержание урока

Дозиров.

Методические указания

Подготовительная часть

8 мин

В шеренгу становись

Построение

1 мин

 

Приветствие

   

Сообщение задач урока

   

Дыхательные упражнения

 

Вдох- через нос, выдох- через рот

Повороты на месте

 

Направо! Налево!

Ходьба с речевкой

 

Обход по залу за направляющим направо шагом «Марш!»

Ходьба с заданиями-

1-2 мин

 

- на носках

 

Руки вверх, ладони внутрь

-на пятках

 

Руки за голову, спина прямая

-полуприсед

 

Руки за спину «полочкой»

-с высоким подниманием бедра

 

Руки на поясе

Бег с заданиями-

1-2 мин

Легким бегом «Марш!»

-- захлестывание голени

 

Руки на поясе, спина прямая

- правым, левым боком

 

Приставные шаги, руки на поясе, спина прямая

-обычный бег

 

Медленный бег

Восстановление дыхания в ходьбе

 

Вдох через нос, выдох через рот

Построение в шеренгу

   

ОРУ с бадминтоновыми ракетками

   

1.И.п. о.с., ракетка в правой руке

   1-2 подняться на носки, руки через    

   стороны вверх, переложить ракетку в   

   левую руку

   3-4 и.п.

5-6 тоже, ракетка в левой руке.

   7-8 и.п.

 

Следить за равновесием

2.И.п. о.с., руки в стороны, ракетка в

   правой руке

   1-2 руки за спину, переложить ракетку в 

   левую руку  

   3-4 и.п.

   5-6 ракетка в левой руке, переложить в  

   правую руку

   7-8 и.п.

 

Ладони за спиной поднять как можно выше. Дыхание свободное.

3. И.п. стоя, ноги врозь руки в стороны, ракетка в правой руке

   1- поворот влево, переложить ракетку в левую руку

   2- и.п.

   3- поворот вправо, переложить ракетку  

    в правую руку

   7-8 и.п.

 

Спина прямая, дыхание свободное

4. И.п. стоя, левая нога вперед, правая назад. Ракетка в правой руке

   1-4 замах рукой назад с активным движением вперед

   2- и.п.стоя, правая нога вперед, левая назад. Ракетка в левой руке

   5-8 замах рукой назад с активным движением вперед

4-8 раз

Имитация удара ракеткой

5. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки через ракетку правым, левым боком

10 сек

Ракетка на полу

6.Ходьба вокруг ракетки.

 

Восстановление дыхания

Основная часть

20 мин

 

А сейчас начнем мы состязания- веселые соревнования!

Ничего на свете нет, веселей эстафет!

 

Построение в две команды

  1. Эстафета «Не урони»
   

По сигналу, игроки бегут змейкой между кеглями с ракеткой и воланом в руке

 

Кто первый пришел с финишу, поднять руки вверх

  1. Эстафета «Сумей допрыгать»
   

По сигналу, игроки устремляются вперед прыгая через обруч (как через скакалку) змейкой до ориентира и по прямой обратно

 

Кто первый пришел с финишу, поднять руки вверх

  1. Эстафета «Кто быстрее и ловчее»
   

По сигналу, игроки идут по «следам» с мешочком на голове до ориентира и по прямой обратно

 

Стараться не уронить мешочек с песком

  1. Эстафета «Собери слово»
   

По сигналу, игроки бегут с одной буквой к заданному месту, прикрепляют ее и  возвращаются назад, чтобы взять другую букву. И так до конца пока не получиться слово

 

Слова- обруч, мячик

Кто первый пришел с финишу, поднять руки вверх

Заключительная часть

7 мин

 

Упражнение на координацию речи и движения «Зайка моя»

 

Выполнять движения и произносить слова

Дети сидят на гимнастической скамейке.

 

Соблюдать правильную осанку

Зайка моя!

 

Кисти рук на голове сгибаются

Я,

 

Руки складываются на груди

Твой зайчик

 

Кисти рук на голове сгибаются

Ручка моя

 

Левая рука под правым локтем, машем кистью правой руки

Я

 

Руки складываются на груди

Твой пальчик

 

Палец правой руки вперед

Рыбка моя

 

Сложить ладони, как плывет рыбка

Я

 

Руки складываются на груди

Твой глазик

 

Руки к глазам в виде очков

Банька моя

 

Левой рукой стучим по спине, правая вверх

Я

 

Руки складываются на груди

Твой тазик

 

Ладони на пол вдоль туловища

Солнце мое

 

Руки вверх, шевелим пальцами

Я

 

Руки складываются на груди

Твой лучик

 

Руки вверх, ладони вместе

Дверка моя

 

Руками изображаем дверь

Я

 

Руки складываются на груди

Твой ключик

 

Правую руку вперед «шевелим ключом»

Ты- стебелек

 

Плечи вверх- вниз

Я

 

Руки складываются на груди

Твой пестик

 

Руки вперед, ладони вместе

Мы навсегда

 

Руки в стороны

С тобой вместе

 

Обнять себя руками!

Зайка моя!

 

Кисти рук на голове

Упражнение на расслабление «Изобразить снеговика»

   

Построились в круг

-Представьте, вы снеговики.

Засветило солнце и снеговик начал медленно таять, таять, таять превращаясь в воду.

1 мин

Дети изображают таяние снеговика превращаясь в воду (дети лежат на полу 5 сек)

Построение в шеренгу.

Подведение итогов-

Все ребята молодцы, очень постарались!

Честно и отважно все соревновались! Вы сильными, смелыми, ловкими были.

 Награды сегодня все заслужили.

 

Награждение подарками (альбомы, карандаши)

 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.