Главная страница Открытые уроки Открытый урок Астаповой С.Ф. на тему "Самоподготовка".

Последние материалы

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Открытый урок Астаповой С.Ф. на тему "Самоподготовка".

Программное содержание: развитие ответственности, самостоятельности у детей на самоподготовке, умение учащихся проверять выполненное задание, обучать детей приемам самопроверки.  Закрепление речевых навыков, работа над техникой чтения, расширять кругозор, понимать смысл текста, умение отвечать на вопросы, умение целостного восприятия слов. Развитие логического мышления, умение выполнять действия умножения, учить понимать и решать задачу, упражнять в устном счете.

Материал к занятию: отпечатанный текст с анаграммами, загадки, учебник, таблица умножения, иллюстрации по тексту.

Ход самоподготовки

I. Организационная физкультминутка:

  1. «Я прошу, ребята,  встать – это раз….»
  2. Тренинг-настрой:

Сели, посмотрите друг другу в глаза, поприветствуете  глазами друг друга, пожелайте друзьям здоровья, добра, успешного выполнения самоподготовки.

  1. Артикуляционная гимнастика:

а) трубочка-заборчик

б) качели (вверх-вниз)

в) иголочка-лопаточка

г) трубочка (язычок)

д) футбол

е) часики (тик-так)

ё) лошадки (тпру…).

4. Чистоговорка 3 р. (тихо, громко, громче)-все индивидуально проговаривают.

«Шел Фрол, к Саше в шашки играть»

5.Упражнение на дыхание

а) дуем вверх-вниз (по 3 р.)

б) «надуем шарики» - 3 р.

6.Речевка-установка

Каждый день, всегда, везде

На занятиях и в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

II. Час чтения. Работа с текстом.

Название текста спряталось в загадке, а загадка рассыпалась, собери её (повернуть доску).  «Мастер шубу себе шил, в шубе иглы позабыл».   (Собрать загадку, назвать отгадку – «Ёж» - название текста, раздать метки с текстом). Прочитаем слова анаграммы, встречающиеся в тексте, я на доске, вы у себя. Чтение по цепочке, вопросы. Кто хочет пересказать? Молодцы. Оцените свои рассказы (фигурки).   (Итоги подвожу сама).

Физкультминутка: «У Оленя дом большой»

III. Математика

Ш/у «Тренируем внимание»

Подними правую руку,

Покажи правой рукой левую бровь,

Коснись правого уха,

Положи правую ладонь на левое колено,

Левой рукой коснись правого плеча

Левого уха, правого колена,

Правой рукой обними левый бочок,

Левой – правый бочок,

Обе руки на грудь,

«Погладьте» себя и похвалите себя: «Молодцы»

Устный счет.

  1. Что вы знаете про умножение?  (можно заменить сложением).
  2. Как называются числа при умножении? (правило).
  3. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
  4. Прочитайте, как еще можно решить? 5*3 (по 5 берем 3 раза, или 5+5+5);  7*2;  9*0; 15*1; 1*5; 6*4 и т.д. Молодцы.
  5. Открываем учебник математики. Что задано? Все читают задачу. Называем условие. Что известно? Что надо узнать? Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему нет? Что узнаем в первом действии? Что во втором? Рассказываем решение.

У кого остается время – работа с карточками. Решение примеров в столбик. Что надо помнить при решении примеров в столбик?

Самостоятельная работа

Взаимопроверка:

Карина проверяет у первого ряда. Ангелина у второго ряда. Чья работа самая аккуратная? Верная? Почему так считаете?

Итоги урока. Молодцы. Спасибо за активную работу.

Физкультминутка: «Буратино».

Упражнение для глаз:

а) «далеко – близко»

б) «метелочки» (вы метелочки летите)

в) «рисуем овалы» (по 3 овала в каждую сторону)

г) жмурки  (закрыть глаза, отдохнуть, счет до 8, спокойно посмотреть – 5 р.)

Ссылка на pdf версию урока (часть 1).

Ссылка на pdf версию урока (часть 2).

 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.