Главная страница Педагогический сборник

Последние материалы

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Информация, опыт, технологии.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Создание ситуации успеха как фактор моделирования положительной учебной мотивации детей с ОВЗ (К.А.Деменков)
2 Практическая значимость метода проектов на уроках технологии (К.А,Деменкорв)
3 Особенности преподавания технологии в школе для обучающихся с ОВЗ (К.А.Деменков)
4 Здоровьесберегающая организация обучения на уроках технологии в школе для детей с ОВЗ (К.А.Деменков)
5 Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения (К.А.Деменков)
6 Рябова Татьяна Ивановна
7 Создание специальных условий для занятий физической культуры детьми с особыми образовательными потребностями
8 Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Л.В.Петрова)
9 Физкультминутка как элемент адаптивной физкультуры на уроках в начальной школе (Л.В.Петрова)
10 Особенности гигиенической организации урока физической культуры в школе для детей с ОВЗ (Л.В.Петрова)
11 Адаптивная физическая культура (Л.В.Петрова)
12 Формирование ЗОЖ на уроках в начальной школе (Миронова К.Ю.)
13 Здоровьесбережение в практике логопеда школы для обучающихся с ОВЗ. Матвеева В.И.
14 Логопедический массаж. Матвеева В.И.
15 Здоровьесберегающие технологии в обучении на уроках русского языка и их роль в реализации ФГОС
16 Особенности развития связной речи
17 Работа над интонационной стороной речи школьников
18 Технология проблемного обучения на уроках русского языка
19 Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
20 Формирование ЗОЖ на уроках русского языка и литературы
21 Открытая самоподготовка 5-В. Орлова Е.В
22 Гражданско-патриотическое воспитание в школе для детей с ОВЗ. (Орлова Е.В.)
23 Игра как средство коррекции. (Учитель Арсенова Г.В.)
24 Цветотерапия как метод создания здоровой эмоциональной атмосферы у обучающихся с ЗПР (Копылова Н.В.)
25 Пальчиковая гимнастика на уроках изобразительного искусства (Копылова Н.В.)
26 Комментированное рисование как способ развития лексико-грамматического строя речи (Н.В.Копылова)
27 Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР (Н.В.Копылова)
28 Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (Лапса О.Б.)
29 Элементы моделирования как средство формирования связной речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
30 Современные логопедические технологии (Лапса О.Б.)
31 Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка (Лапса О.Б.)
32 Понятие здоровьесеберегающей педагогики в рамках школы для детей с ОВЗ (Лапса О.Б.)
33 Польза физкультминуток для детей с ОВЗ в начальной школе (Мартюшова Н.)
34 Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
35 Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы для детей с ОВЗ (Мартюшова Н.В.)
36 Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ на ступени начального образования в контексте ФГОС (Мартюшова Н.В.)
37 Орешкина А.В. Постановка звуков
38 Открытая самоподготовка в 4в 2018 Воспитатель Орлова Е.В
39 Материалы Магаленцевой Т. А. для педагогического сборника
40 ЛОГОПЕДИЯ 5 класс Методические материалы Гаврилов Э.А.
41 ЗАИКАНИЕ методические материалы Гаврилов Э.А.
42 Елусова Т.Г. "Групповые формы работы на уроках в начальной школе."
43 Игра "Кто хочет стать отличником"
44 Из опыта работы учителя-логопеда Магаленцевой Т А Система работы по формироваию фономатичеких навыковв у детей с ОНР
45 «Формирование самостоятельной письменной речи у детей с ОНР», преподаватель Орешкина А.В.
46 Доклад на тему: «Концепция воспитательной деятельности современного педагога-гуманиста в условиях коррекционной школы».
47 Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках математики у младших школьников с ЗПР (из опыта работы учителя начальных классов Мироновой К. Ю.)
48 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (из опыта работы учителя - логопеда Лапсы О.Б.)
49 Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время (из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н.В.)
50 Учебно – дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся, повышение эффективности уроков (Из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н. В. )
51 Презентация "Сенсорная комната"
 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.