Главная страница Педагогический сборник

Последние материалы

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Информация, опыт, технологии.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Формирование социальной компетентности на уроках географии (Э.А.Гаврилов)
2 Формирование привычек ЗОЖ у детей с ЗПР
3 Учебные приемы на уроках географии (Э.А.Гаврилов)
4 Современные логопедические технологии (Э.А.Гаврилов)
5 Самоподготовка как основной вид деятельности в организации режима работы школы с ОВЗ (Четвернина Л.А.)
6 Развитие познавательной активности на уроках географии (Э.А.Гаврилов)
7 Поощрение как метод воспитания и педагогической коррекции при работе с обучающимися с ОВЗ (Четвернина Л.А.)
8 Патриотическое воспитание в школе для обучающихся с ОВЗ видеоролик (Четвернина Л.А.)
9 Основы здоровьесбережения на уроках географии (Э.А.Гаврилов)
10 Минутки здоровья на самоподготовке учащихся (Четвернина Л.А.)
11 Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса (Э.А.Гаврилов)
12 Использование методов интерактивного обучения на уроках географии (Э.А.Гаврилов)
13 Здоровьесбережение в школе с ОВЗ (Четвернина Л.А.)
14 Здоровьесберегающий потенциал интерактивного обучения в школе для детей с ОВЗ (Э.А.Гаврилов)
15 Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (Э.А.Гаврилов)
16 Дифференцированное обучение на уроках географии (Э.А.Гаврилов)
17 Дети с ОВЗ - это дети с особыми образовательными потребностями (Э.А.Гаврилов)
18 Гражданско-патриотическое воспитание в условиях работы с учащимися с ОВЗ (Четвернина Л.А.)
19 Профессиональная ориентация на уроках технологии в школе для обучающихся с ОВЗ (Т.А.Лепехина)
20 Принципы и способы сохранения здоровья учащихся на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
21 Здоровьесбережение на уроках технологии
22 Дидактическая игра как способ активизации мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
23 Активизирующая и воспитывающая роль оценки на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
24 Активизация мыслительной деятельности путем внедрения проблемного обучения на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
25 Потенциал использования здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного в рамках начальной школы для детей с ОВЗ (Л.А.Декина)
26 Методы реализации здоровьесберегающих технологий в школе для детей с ОВЗ (Л.А.Декина)
27 Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ (Л.А.Декина)
28 Актуальные направления воспитательной работы с учащимися с ОВЗ (Л.А.Декина)
29 Приемы самомассажа как элемента здоровьесбережения в практике учителя-логопеда школы для детей с ОВЗ (Т.И.Рябова)
30 Организация коррекционной логопедической работы в условиях речевой школы
31 Дыхательная гимнастика как элемент здоровьесебережения на логопедических занятиях (Т.И.Рябова)
32 Влияние логопедического массажа на речедвигательные процессы при дизартрии (Т.И.Рябова)
33 Эмоциональная регуляция в воспитании и обучении младшего школьника (А.В.Орешкина)
34 Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ средствами инновационных педагогических технологий (А.В.Орешкина)
35 Релаксационные упражнения как комполнент здоровьсбережения в практике учителя-логопеда (А.В.Орешкина)
36 Особенности учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ
37 Основные компоненты и принципы эффективных здоровьесберегающих технологий (А.В.Орешкина)
38 Методики обследования чтения у детей с ОВЗ (Орешкина А.В)
39 Здоровьесбережение в образовательном процессе начальной школы для детей с ОВЗ (А.В.Орешкина)
40 Артикуляционная гимнастика как средство здоровьесбережения в практике учителя-логопеда (А.В.Орешкина)
41 Создание ситуации успеха как фактор моделирования положительной учебной мотивации детей с ОВЗ (К.А.Деменков)
42 Практическая значимость метода проектов на уроках технологии (К.А,Деменкорв)
43 Особенности преподавания технологии в школе для обучающихся с ОВЗ (К.А.Деменков)
44 Здоровьесберегающая организация обучения на уроках технологии в школе для детей с ОВЗ (К.А.Деменков)
45 Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения (К.А.Деменков)
46 Рябова Татьяна Ивановна
47 Создание специальных условий для занятий физической культуры детьми с особыми образовательными потребностями
48 Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Л.В.Петрова)
49 Физкультминутка как элемент адаптивной физкультуры на уроках в начальной школе (Л.В.Петрова)
50 Особенности гигиенической организации урока физической культуры в школе для детей с ОВЗ (Л.В.Петрова)
51 Адаптивная физическая культура (Л.В.Петрова)
52 Формирование ЗОЖ на уроках в начальной школе (Миронова К.Ю.)
53 Здоровьесбережение в практике логопеда школы для обучающихся с ОВЗ. Матвеева В.И.
54 Логопедический массаж. Матвеева В.И.
55 Здоровьесберегающие технологии в обучении на уроках русского языка и их роль в реализации ФГОС
56 Особенности развития связной речи
57 Работа над интонационной стороной речи школьников
58 Технология проблемного обучения на уроках русского языка
59 Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
60 Формирование ЗОЖ на уроках русского языка и литературы
61 Открытая самоподготовка 5-В. Орлова Е.В
62 Гражданско-патриотическое воспитание в школе для детей с ОВЗ. (Орлова Е.В.)
63 Игра как средство коррекции. (Учитель Арсенова Г.В.)
64 Цветотерапия как метод создания здоровой эмоциональной атмосферы у обучающихся с ЗПР (Копылова Н.В.)
65 Пальчиковая гимнастика на уроках изобразительного искусства (Копылова Н.В.)
66 Комментированное рисование как способ развития лексико-грамматического строя речи (Н.В.Копылова)
67 Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР (Н.В.Копылова)
68 Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (Лапса О.Б.)
69 Элементы моделирования как средство формирования связной речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
70 Современные логопедические технологии (Лапса О.Б.)
71 Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка (Лапса О.Б.)
72 Понятие здоровьесеберегающей педагогики в рамках школы для детей с ОВЗ (Лапса О.Б.)
73 Польза физкультминуток для детей с ОВЗ в начальной школе (Мартюшова Н.)
74 Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
75 Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы для детей с ОВЗ (Мартюшова Н.В.)
76 Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ на ступени начального образования в контексте ФГОС (Мартюшова Н.В.)
77 Орешкина А.В. Постановка звуков
78 Открытая самоподготовка в 4в 2018 Воспитатель Орлова Е.В
79 Материалы Магаленцевой Т. А. для педагогического сборника
80 ЛОГОПЕДИЯ 5 класс Методические материалы Гаврилов Э.А.
81 ЗАИКАНИЕ методические материалы Гаврилов Э.А.
82 Елусова Т.Г. "Групповые формы работы на уроках в начальной школе."
83 Игра "Кто хочет стать отличником"
84 Из опыта работы учителя-логопеда Магаленцевой Т А Система работы по формироваию фономатичеких навыковв у детей с ОНР
85 «Формирование самостоятельной письменной речи у детей с ОНР», преподаватель Орешкина А.В.
86 Доклад на тему: «Концепция воспитательной деятельности современного педагога-гуманиста в условиях коррекционной школы».
87 Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках математики у младших школьников с ЗПР (из опыта работы учителя начальных классов Мироновой К. Ю.)
88 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (из опыта работы учителя - логопеда Лапсы О.Б.)
89 Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время (из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н.В.)
90 Учебно – дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся, повышение эффективности уроков (Из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н. В. )
91 Презентация "Сенсорная комната"
 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.