Главная страница Педагогический сборник

Последние материалы

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Информация, опыт, технологии.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Профессиональная ориентация на уроках технологии в школе для обучающихся с ОВЗ (Т.А.Лепехина)
2 Принципы и способы сохранения здоровья учащихся на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
3 Здоровьесбережение на уроках технологии
4 Дидактическая игра как способ активизации мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
5 Активизирующая и воспитывающая роль оценки на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
6 Активизация мыслительной деятельности путем внедрения проблемного обучения на уроках технологии (Т.А.Лепехина)
7 Потенциал использования здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного в рамках начальной школы для детей с ОВЗ (Л.А.Декина)
8 Методы реализации здоровьесберегающих технологий в школе для детей с ОВЗ (Л.А.Декина)
9 Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ (Л.А.Декина)
10 Актуальные направления воспитательной работы с учащимися с ОВЗ (Л.А.Декина)
11 Приемы самомассажа как элемента здоровьесбережения в практике учителя-логопеда школы для детей с ОВЗ (Т.И.Рябова)
12 Организация коррекционной логопедической работы в условиях речевой школы
13 Дыхательная гимнастика как элемент здоровьесебережения на логопедических занятиях (Т.И.Рябова)
14 Влияние логопедического массажа на речедвигательные процессы при дизартрии (Т.И.Рябова)
15 Эмоциональная регуляция в воспитании и обучении младшего школьника (А.В.Орешкина)
16 Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ средствами инновационных педагогических технологий (А.В.Орешкина)
17 Релаксационные упражнения как комполнент здоровьсбережения в практике учителя-логопеда (А.В.Орешкина)
18 Особенности учебной мотивации у младших школьников с ОВЗ
19 Основные компоненты и принципы эффективных здоровьесберегающих технологий (А.В.Орешкина)
20 Методики обследования чтения у детей с ОВЗ (Орешкина А.В)
21 Здоровьесбережение в образовательном процессе начальной школы для детей с ОВЗ (А.В.Орешкина)
22 Артикуляционная гимнастика как средство здоровьесбережения в практике учителя-логопеда (А.В.Орешкина)
23 Создание ситуации успеха как фактор моделирования положительной учебной мотивации детей с ОВЗ (К.А.Деменков)
24 Практическая значимость метода проектов на уроках технологии (К.А,Деменкорв)
25 Особенности преподавания технологии в школе для обучающихся с ОВЗ (К.А.Деменков)
26 Здоровьесберегающая организация обучения на уроках технологии в школе для детей с ОВЗ (К.А.Деменков)
27 Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения (К.А.Деменков)
28 Рябова Татьяна Ивановна
29 Создание специальных условий для занятий физической культуры детьми с особыми образовательными потребностями
30 Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Л.В.Петрова)
31 Физкультминутка как элемент адаптивной физкультуры на уроках в начальной школе (Л.В.Петрова)
32 Особенности гигиенической организации урока физической культуры в школе для детей с ОВЗ (Л.В.Петрова)
33 Адаптивная физическая культура (Л.В.Петрова)
34 Формирование ЗОЖ на уроках в начальной школе (Миронова К.Ю.)
35 Здоровьесбережение в практике логопеда школы для обучающихся с ОВЗ. Матвеева В.И.
36 Логопедический массаж. Матвеева В.И.
37 Здоровьесберегающие технологии в обучении на уроках русского языка и их роль в реализации ФГОС
38 Особенности развития связной речи
39 Работа над интонационной стороной речи школьников
40 Технология проблемного обучения на уроках русского языка
41 Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
42 Формирование ЗОЖ на уроках русского языка и литературы
43 Открытая самоподготовка 5-В. Орлова Е.В
44 Гражданско-патриотическое воспитание в школе для детей с ОВЗ. (Орлова Е.В.)
45 Игра как средство коррекции. (Учитель Арсенова Г.В.)
46 Цветотерапия как метод создания здоровой эмоциональной атмосферы у обучающихся с ЗПР (Копылова Н.В.)
47 Пальчиковая гимнастика на уроках изобразительного искусства (Копылова Н.В.)
48 Комментированное рисование как способ развития лексико-грамматического строя речи (Н.В.Копылова)
49 Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР (Н.В.Копылова)
50 Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (Лапса О.Б.)
51 Элементы моделирования как средство формирования связной речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
52 Современные логопедические технологии (Лапса О.Б.)
53 Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка (Лапса О.Б.)
54 Понятие здоровьесеберегающей педагогики в рамках школы для детей с ОВЗ (Лапса О.Б.)
55 Польза физкультминуток для детей с ОВЗ в начальной школе (Мартюшова Н.)
56 Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
57 Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы для детей с ОВЗ (Мартюшова Н.В.)
58 Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ на ступени начального образования в контексте ФГОС (Мартюшова Н.В.)
59 Орешкина А.В. Постановка звуков
60 Открытая самоподготовка в 4в 2018 Воспитатель Орлова Е.В
61 Материалы Магаленцевой Т. А. для педагогического сборника
62 ЛОГОПЕДИЯ 5 класс Методические материалы Гаврилов Э.А.
63 ЗАИКАНИЕ методические материалы Гаврилов Э.А.
64 Елусова Т.Г. "Групповые формы работы на уроках в начальной школе."
65 Игра "Кто хочет стать отличником"
66 Из опыта работы учителя-логопеда Магаленцевой Т А Система работы по формироваию фономатичеких навыковв у детей с ОНР
67 «Формирование самостоятельной письменной речи у детей с ОНР», преподаватель Орешкина А.В.
68 Доклад на тему: «Концепция воспитательной деятельности современного педагога-гуманиста в условиях коррекционной школы».
69 Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках математики у младших школьников с ЗПР (из опыта работы учителя начальных классов Мироновой К. Ю.)
70 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (из опыта работы учителя - логопеда Лапсы О.Б.)
71 Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время (из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н.В.)
72 Учебно – дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся, повышение эффективности уроков (Из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н. В. )
73 Презентация "Сенсорная комната"
 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.