Главная страница Педагогический сборник

Последние материалы

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Информация, опыт, технологии.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Создание специальных условий для занятий физической культуры детьми с особыми образовательными потребностями
2 Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Л.В.Петрова)
3 Физкультминутка как элемент адаптивной физкультуры на уроках в начальной школе (Л.В.Петрова)
4 Особенности гигиенической организации урока физической культуры в школе для детей с ОВЗ (Л.В.Петрова)
5 Адаптивная физическая культура (Л.В.Петрова)
6 Формирование ЗОЖ на уроках в начальной школе (Миронова К.Ю.)
7 Здоровьесбережение в практике логопеда школы для обучающихся с ОВЗ. Матвеева В.И.
8 Логопедический массаж. Матвеева В.И.
9 Здоровьесберегающие технологии в обучении на уроках русского языка и их роль в реализации ФГОС
10 Особенности развития связной речи
11 Работа над интонационной стороной речи школьников
12 Технология проблемного обучения на уроках русского языка
13 Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
14 Формирование ЗОЖ на уроках русского языка и литературы
15 Открытая самоподготовка 5-В. Орлова Е.В
16 Гражданско-патриотическое воспитание в школе для детей с ОВЗ. (Орлова Е.В.)
17 Игра как средство коррекции. (Учитель Арсенова Г.В.)
18 Цветотерапия как метод создания здоровой эмоциональной атмосферы у обучающихся с ЗПР (Копылова Н.В.)
19 Пальчиковая гимнастика на уроках изобразительного искусства (Копылова Н.В.)
20 Комментированное рисование как способ развития лексико-грамматического строя речи (Н.В.Копылова)
21 Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР (Н.В.Копылова)
22 Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (Лапса О.Б.)
23 Элементы моделирования как средство формирования связной речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
24 Современные логопедические технологии (Лапса О.Б.)
25 Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка (Лапса О.Б.)
26 Понятие здоровьесеберегающей педагогики в рамках школы для детей с ОВЗ (Лапса О.Б.)
27 Польза физкультминуток для детей с ОВЗ в начальной школе (Мартюшова Н.)
28 Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
29 Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы для детей с ОВЗ (Мартюшова Н.В.)
30 Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ на ступени начального образования в контексте ФГОС (Мартюшова Н.В.)
31 Орешкина А.В. Постановка звуков
32 Открытая самоподготовка в 4в 2018 Воспитатель Орлова Е.В
33 Материалы Магаленцевой Т. А. для педагогического сборника
34 ЛОГОПЕДИЯ 5 класс Методические материалы Гаврилов Э.А.
35 ЗАИКАНИЕ методические материалы Гаврилов Э.А.
36 Елусова Т.Г. "Групповые формы работы на уроках в начальной школе."
37 Игра "Кто хочет стать отличником"
38 Из опыта работы учителя-логопеда Магаленцевой Т А Система работы по формироваию фономатичеких навыковв у детей с ОНР
39 «Формирование самостоятельной письменной речи у детей с ОНР», преподаватель Орешкина А.В.
40 Доклад на тему: «Концепция воспитательной деятельности современного педагога-гуманиста в условиях коррекционной школы».
41 Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках математики у младших школьников с ЗПР (из опыта работы учителя начальных классов Мироновой К. Ю.)
42 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (из опыта работы учителя - логопеда Лапсы О.Б.)
43 Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время (из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н.В.)
44 Учебно – дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся, повышение эффективности уроков (Из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н. В. )
45 Презентация "Сенсорная комната"
 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.