Главная страница Педагогический сборник

Счетчик просмотров

html counterсчетчик посетителей сайта
Информация, опыт, технологии.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Формирование ЗОЖ на уроках в начальной школе (Миронова К.Ю.)
2 Здоровьесбережение в практике логопеда школы для обучающихся с ОВЗ. Матвеева В.И.
3 Логопедический массаж. Матвеева В.И.
4 Здоровьесберегающие технологии в обучении на уроках русского языка и их роль в реализации ФГОС
5 Особенности развития связной речи
6 Работа над интонационной стороной речи школьников
7 Технология проблемного обучения на уроках русского языка
8 Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
9 Формирование ЗОЖ на уроках русского языка и литературы
10 Открытая самоподготовка 5-В. Орлова Е.В
11 Гражданско-патриотическое воспитание в школе для детей с ОВЗ. (Орлова Е.В.)
12 Игра как средство коррекции. (Учитель Арсенова Г.В.)
13 Цветотерапия как метод создания здоровой эмоциональной атмосферы у обучающихся с ЗПР (Копылова Н.В.)
14 Пальчиковая гимнастика на уроках изобразительного искусства (Копылова Н.В.)
15 Комментированное рисование как способ развития лексико-грамматического строя речи (Н.В.Копылова)
16 Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР (Н.В.Копылова)
17 Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (Лапса О.Б.)
18 Элементы моделирования как средство формирования связной речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
19 Современные логопедические технологии (Лапса О.Б.)
20 Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка (Лапса О.Б.)
21 Понятие здоровьесеберегающей педагогики в рамках школы для детей с ОВЗ (Лапса О.Б.)
22 Польза физкультминуток для детей с ОВЗ в начальной школе (Мартюшова Н.)
23 Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (Лапса О.Б.)
24 Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы для детей с ОВЗ (Мартюшова Н.В.)
25 Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ на ступени начального образования в контексте ФГОС (Мартюшова Н.В.)
26 Орешкина А.В. Постановка звуков
27 Открытая самоподготовка в 4в 2018 Воспитатель Орлова Е.В
28 Материалы Магаленцевой Т. А. для педагогического сборника
29 ЛОГОПЕДИЯ 5 класс Методические материалы Гаврилов Э.А.
30 ЗАИКАНИЕ методические материалы Гаврилов Э.А.
31 Елусова Т.Г. "Групповые формы работы на уроках в начальной школе."
32 Игра "Кто хочет стать отличником"
33 Из опыта работы учителя-логопеда Магаленцевой Т А Система работы по формироваию фономатичеких навыковв у детей с ОНР
34 «Формирование самостоятельной письменной речи у детей с ОНР», преподаватель Орешкина А.В.
35 Доклад на тему: «Концепция воспитательной деятельности современного педагога-гуманиста в условиях коррекционной школы».
36 Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках математики у младших школьников с ЗПР (из опыта работы учителя начальных классов Мироновой К. Ю.)
37 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (из опыта работы учителя - логопеда Лапсы О.Б.)
38 Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время (из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н.В.)
39 Учебно – дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся, повышение эффективности уроков (Из опыта работы учителя начальных классов Мартюшовой Н. В. )
40 Презентация "Сенсорная комната"
 

баннер Навигатор абитуриента колледжи России 2017

Как создать школьный сайт.